Российские ретейлеры концентрируются на наиболее устойчивых направлениях бизнеса
Ретейлеры по-разному адаптируются к новым рыночным условиям, отмечают специалисты консалтинговой компании NF Group.
Так, одни крупные сети оптимизируют портфели, закрывая нерентабельные направления, другие – разрабатывают новые концепции, ориентированные на потребности целевой аудитории и развитие досуговых и гастрономических форматов.
Российские ретейлеры продолжают концентрироваться на наиболее рентабельных и устойчивых направлениях бизнеса. Так, компания O’stin приняла решение о закрытии молодежного бренда Face Code, а Gloria Jeans – о прекращении деятельности бренда одежды для подростков Ready! Steady! Go! Оба проекта были запущены в 2024 году, однако их целевая аудитория во многом сместилась в онлайн-пространство, что сделало дальнейшее развитие данных направлений экономически нецелесообразным.
В то время как одни игроки покидают рынок, другие адаптируются к новым условиям, трансформируя форматы и ориентируясь на потребности целевой аудитории. Крупные сети также стремятся дифференцировать форматы под различные аудитории: например, «Дикси» запустил молодежный бренд Ouch! и концепцию O!Life, ориентированную на сторонников здорового образа жизни. Еще одним направлением развития становится формирование локальных форматов магазинов, специализирующихся на готовой еде, таких как «Заряд от Магнита», «[removed]raquo; и «Налету».
12.11.2025 14:15 | Источник БН.ру
Фото: pixabay.com
- Свежее
- Популярное
- Обсуждаемое

