Турция лидирует по количеству брендов, заявивших о намерении развиваться в России
В 2022-2023 годах основная часть открывших магазины в России новых иностранных брендов пришлась на сегмент fashion (50%), подсчитали аналитики NF Group.
По их данным, 55% этих новых игроков были ориентированы на ценовые сегменты «средний» и «ниже среднего».
Около половины всех новых иностранных ретейлеров, вышедших на российский рынок за этот период, были турецкими компаниями. Однако шесть из 11 марок столкнулись с трудностями в поиске целевой аудитории, поскольку предлагали товар сегмента «средний плюс». В результате некоторые бренды, включая Ipekyol, Twist и Club, покинули рынок. Несмотря на это, Турция продолжает лидировать по количеству брендов, заявивших о намерении развиваться в России.
13.02.2025 16:30 | Источник БН.ру
Фото: pixabay.com
- Свежее
- Популярное
- Обсуждаемое
На Невском проспекте сократилось количество точек fashion-ритейла
На складском рынке прогнозируется снижение деловой активности