На российском рынке фудхоллов растет интерес к локальным форматам
По данным аналитиков консалтинговой компании NF Group, в фудхоллах России, открытых в 2025 году, 67% ресторанных концепций приходятся на сетевые проекты и 33% – на уникальные.
При этом, как отмечают аналитики, усиливается интерес к локальным форматам. Так, в фудхолле «Ефремовский двор» (Чебоксары) часть корнеров оформлена в оригинальном стиле, поддерживающем единый народный образ. Также постепенно появляются проекты, связанные с национальными кулинарными традициями народов России, например «Горяч Перемяч» на «Московском рынке» в Казани и «Субэдэй» в фудхолле «Место встречи Витязь» в Москве.
«Мы видим, что на фоне новых крупных проектов в Москве и других мегаполисах растет интерес к региональным форматам, ориентированным на локальную культуру и поддержку местных производителей. Такие площадки становятся не только точкой притяжения для жителей, но и важным инструментом продвижения локальных брендов», - отметила региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.
19.09.2025 20:15 | Источник БН.ру
Фото: pixabay.com
- Свежее
- Популярное
- Обсуждаемое
Снижение выдач ипотеки на ИЖС и частные дома существенно замедлилось
На российском рынке фудхоллов растет интерес к локальным форматам